Нанесение логотипов на спецодежду и СИЗ и их методы нанесения
Значение логотипа огромное: он выделяет компанию среди конкурентов, привлекает внимание потенциальных клиентов, формирует первое впечатление.Современными маркетологами давно доказано, что СИЗы с логотипом компании – один из самых действенных видов рекламы. Логотип – это графическое отображение информации о предприятии, способствующее его авторитету и узнаваемости.
Существует несколько технологий нанесения логотипов на спецодежде, каждая из которых имеет свои достоинства и слабые стороны.
Термоперенос
Логотип из термопленки – эффективный метод брендирования спецодежды. В качестве основного материала используется термоклеевая пленка. Логотип вырезается плоттером по заданной компьютерной программе, а затем вырезанное по контуру изображение прикрепляется к ткани клеящей стороной горячим прессом. Такой метод подходит практически для всех видов термоустойчивой ткани и других материалов. Срок гарантии 40 циклов стирки.
Шелкография (или трафаретная печать) – bзображение логотипа наносится водо- и светостойкими пластизольными красками, в зеркальной последовательности, на трансферную бумагу. При этом используются печатные формы – нейлоновые сетки, приклеенные к металлическим рамкам. С носителя (трансферной бумаги) логотип переносится на спецодежду с помощью горячего пресса. Преимущество такой технологии – возможность создавать сложный рисунок, использовать различные цвета. Такой способ нанесения может применяться практически ко всем видам тканей. Брендирование большой партии спецодежды методом шелкографии – самый выгодный, бюджетный вариант. Но нужно учитывать, что такой логотип недолговечен и рассчитан только на нормативный срок спецодежды, то есть на 1 год. Стирать изделия нужно в теплой воде, в режиме бережной стирки.
Изготовление шевронов — популярный метод нанесения логотипов, ФИО, или другой переменной информацию на спецодежду, головные уборы. Их используют, когда конструкция изделия не позволяет нанести печать, пленку или сделать вышивку. Сегодня шевроны имеют более широкую сферу применения: образовательные учреждения, спортивные клубы, частные компании. Они используются в целях рекламы, повышение узнаваемости и имиджа компании.
Вышивка – самый трудоемкий и надежный способ нанесения логотипов. Изображение создается с помощью высокоточного вышивального оборудования, по заранее заданной компьютерной программе. При этом вышивка может наноситься непосредственно на изделие или же на шеврон, который потом пристрачивается или припаривается на спецодежду. Отличается долговечностью, устойчивостью к истиранию и химчистке, воздействию ультрафиолета.
Какой способ нанесения выбрать? Все зависит от того, какие преследуются цели. Если логотипы нужны для разовой промо-акции, подойдут простые и недорогие методы. Если же речь идет о серьезном брендировании спецодежди или СИЗ, лучше отдать предпочтение более качественным и дорогостоящим технологиям.